Активная позиция команды отдела продаж и маркетинга обеспечивает объекту необходимую загрузку, выполнение контрольных показателей по тарифам, выручке и сегментам, необходимую степень проникновения на рынок и узнаваемость объекта.
Основы нашего подхода к организации этой работы: целевой анализ возможностей и потребностей индивидуально каждого конкретного объекта с учетом конъюнктуры рынка, последующее формирование маркетингового плана, четкая сегментация, качественный подбор кадров отдела продаж и технологичность приема и обработки входящих бронирований и заявок.
В рамках подготовки кадрового состава, мы организуем регулярное, обучение современным техникам и технологиям продаж, знакомим с сетевыми решениями, новыми трендами и возможностями для продвижения.
Мы привлекаем сторонних специализированных провайдеров и партнеров, обеспечивающих дополнительные каналы реализации, а также представляем интересы владельца и объекта в отношениях с компаниями — держателями брендов (франчайзерами) дающими концессию на свои товарные знаки и обеспечивающими объекту заявленные каналы реализации услуг и глобального продвижения.